Дау 10с схема подключения


Электродвигатель ДАУ-25П

Номинальная мощность 25 Вт.

Номинальная скорость вращения 2400 обмин.

Номинальное напряжение питания 220 В.

Частота переменного тока 50 Гц.

Колебание напряжения питания от плюс 10 до минус 15%.

Активная потребляемая мощность в стопорном режиме не более 120 Вт.

Ток обмотки управления в стопорном режиме не более 0,45 А.

Ток холостого хода не более:

  • в обмотке возбуждения - 0,4 А;
  • в обмотке управления - 0,225А.

Электрическая прочность изоляции 500 В.

Условия эксплуатации

Электродвигатель предназначен для работы при температуре окружающего воздуха от минус 30 до плюс 50°С и относительной влажности на  всем диапазоне температур от 30 до 80%. Электродвигатель также устойчив к воздействию относительной  влажности до 95% при  температуре  плюс 35°С.

Схема включения электродвигателя ДАУ-25П в сеть приведена на рисунке 1.

Рисунок 1 Схема включения электродвигателя ДАУ-25П

Электродвигатель реверсивный, имеет две одинаковые обмотки с обозначением выходных концов 1-2 - соответственно начало и конец условно  называемой обмотки управления,  3-4  -  обмотки  возбуждения.

С  -  конденсатор  типа  МБГЧ  3 мкФ;  500В.

mehanizmy.ru

Системы ДАУ главными двигателями

Системы ДАУ главными двигателями относятся к числу основных систем автоматизации. В состав дизельной установки входят сам дизель и системы, обеспечивающие его функционирование, — системы пуска, реверса, смазки, охлаждения, топливоподачи, наддува, управления.

Безаварийная и экономичная работа дизельной установки возможна при условии автоматического контроля и управления основными рабочими параметрами дизеля.

К рабочим параметрам, по которым осуществляется автоматическое регулирование, защита и сигнализация, относятся: температура атмосферного воздуха Т0, наддувочного воздуха во впускном коллекторе Тк, выпускных газов по цилиндрам и средняя за газовой турбиной Tг, пресной воды на входе Oв1 и на выходе Ов2, смазочного масла на входе Ом1 и на выходе Ом2; давление атмосферного воздуха р0, воздуха во впускном коллекторе рк, смазочного масла рм, газов в выпускном коллекторе рг, охлаждающей воды рв; крутящий момент М и частота вращения n коленчатого вала. На рис. 1 представлена обобщенная схема автоматического контроля и регулирования дизеля.

Рис. 1. Обобщенная схема автоматического контроля и регулирования дизеля: 

1, 22 — насосы забортной и пресной воды; 2, 13, 21 — холодильники пресной воды наддувочного воздуха и масла; 3, 20 — регуляторы температуры пресной воды и смазочного масла; 4 — регулятор давления масла в системе смазки; 5, 19 — нагнетательный и откачивающий масляные насосы; 6 — главная масляная магистраль; 7 — полости охлаждения; 8, 17 — выпускной и впускной коллекторы; 9 — кулачковые валы механизма газораспределения; 10, 11 — газовая турбина и компрессор турбонагнетателя (первая ступень наддува); 12 — автомат изменения угла заклинивания кулачковых валов; 14 — регулятор частоты вращения коленчатого вала; 15 — нагнетатель с механическим приводом (вторая ступень наддува); 16 — топливный насос высокого давления; 18 — коленчатый вал

Контроль за температурой и давлением осуществляется через соответствующие датчики. Для управления величинами крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала служит общий регулирующий орган — топливодозирующая аппаратура дизеля. Причем в установившихся режимах работы регулятор частоты вращения поддерживает заданный скоростной режим, изменяя подачу топлива на цикл в соответствии с изменением нагрузки на дизель. Несмотря на взаимное влияние основных рабочих параметров, большая инерционность дизеля по отношению к взаимосвязанным параметрам позволяет создавать системы их несвязанного регулирования. Системы автоматизированного управления дизельными установками обеспечивают автоматическое выполнение как минимум следующих операций: пуск, вывод на заданный скоростной режим, остановку, реверс. В общем виде структура системы может быть представлена схемой, показанной на рис. 2.

Рис. 2. Обобщенная структурная схема системы ДАУ главным двигателем

В состав системы входят два поста дистанционного управления: ПДУ1— в ЦПУ машинного отделения; ПДУ2 — в рулевой рубке. В ПДУ1 размещена аппаратура дистанционного контроля рабочих параметров и состояния механизмов, систем и устройств, а также предусматривается возможность подачи всех команд. В ПДУ2 размещены аппаратура сигнализации только о состоянии основных механизмов и устройств, приборы контроля рабочих параметров, определяющие режим движения судна (частоту вращения гребного вала) и командные органы для изменения режима движения судна.

В блоке логики вырабатываются командные сигналы на базе анализа сигналов, поступающих с ПДУ, систем судовой автоматики и различных датчиков, контролирующих состояние объекта управления (дизеля). Командные сигналы от блока логики после усиления поступают в цепи управления работой исполнительных двигателей, воздействующих на регулирующие органы. В блоке логики размещают ряд субблоков, каждый из которых обеспечивает только одну операцию управления, согласно заложенной в нем программе.

Для построения функциональных устройств в системах ДАУ применяют: в устройствах логики — пневматические и электронные элементы; исполнительные двигатели — электрические, гидравлические, пневматические; в цепях управления — электрические и пневматические элементы; в системах сигнализации — электрические элементы.

Отечественная система ДАУ ДКРН, предназначенная для дистанционного автоматизированного управления дизелями 5ДКРН 50/110 и 6ДКРН 74/160, отвечает требованиям Регистра и выполняет следующие операции: управление главным двигателем с любого из двух дистанционных постов управления (ЦПУ и рулевой рубки); пуск двигателя по программе; реверс двигателя при подаче контрвоздуха по двум переключаемым программам (нормального и экстренного реверса); исполнение команд управления двигателем по положению топливорегулирующей рукоятки; прекращение подачи топлива в двигатель при падении давления масла ниже 0,8 кгс/см2; прохождение зоны критической частоты вращения; прекращение подачи пускового воздуха и топлива, если при пуске двигатель в течение 5—7 с не достигнет минимально устойчивой частоты вращения повторных пусков при включении программы экстренного реверса; постепенный вывод двигателя на режим полного хода в течение 2 ч; сохранение заданного режима работы двигателя при исчезновении пневмо- и электропитания; защиту двигателя от опрокидывания (самопроизвольный запуск дизеля в направлении, противоположном заданному); контроль правильности функционирования блоков системы.

Каждая операция управления выполняется по программе, заложенной в соответствующем субблоке блока логики. Информация о состоянии дизеля и органов управления, необходимая для реализации программы управления, вырабатывается основными датчиками: положения рукоятки реверса, положения пускотопливной рукоятки, положения распределительных валов, частоты вращения и направления вращения коленчатого вала. Для автоматического управления автономными вспомогательными механизмами, обслуживающими главный дизель и дизель- генераторы, служит система «Торнадо».

Системы ДАУ классифицируют по следующим признакам:

  • по рабочей среде — электропневматические, электронно-пневматические; реже — пневмоэлектрические, пневматические, механические;
  • по принципу включения — подключаемые параллельно или последовательно к системе местного управления;
  • по совмещению с машинным телеграфом — совмещаемые и несовмещаемые;
  • по связи с дизелем — навешенные, универсальные и встроенные;
  • по объему выполняемых функций — гибкие (универсальные) и негибкие (встроенные).
К системе ДАУ предъявляют следующие основные требования: она должна быть электропневматической или электронно-пневматической, с логической частью — на микроэлектронике; должна подключаться параллельно системам местного управления, совмещаться с машинным телеграфом; должна быть универсальной, повторять блокирование систем местного управления, время переключения от системы ДАУ на местное управления не должно превышать 10 с; статическая ошибка системы ДАУ не должна превышать ±1,5% номинальной частоты вращения.

На судах отечественного флота применяют следующие типы систем ДАУ: FAHM (фирма АСЕА, Швеция); BMS = 930 (фирма STL, Дания); ZSPN (фирма «Цегельски», Польша) и др.

⇒ВНИМАНИЕ⇐

  • Материал на блоге⇒ Весь материал предоставляется исключительно в ознакомительных целях! При распространении материала используйте пожалуйста ссылку на наш блог!
  • Ошибки⇒ Если вы обнаружили ошибки в статье, то сообщите нам через контакты или в комментариях к статье. Мы будем очень признательны!
  • Файлообменники⇒ Если Вам не удалось скачать материал по причине нерабочих ссылок или отсутствующих файлов на файлообменниках, то сообщите нам через контакты или в комментариях к статье.
  • Правообладателям⇒ Администрация блога отрицательно относится к нарушению авторских прав на www.electroengineer.ru. Поэтому, если Вы являетесь правообладателем исключительных прав на любой материал, предоставленный на ресурсе, то сообщите нам через контакты и мы моментально примем все действия для удаления Вашего материала.

⇓ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ⇓

www.electroengineer.ru

Габаритные размеры и схемы внешних соединений УЗЭ-3

Габаритные и установочные размеры приведены на рисунке 1.

Рисунок 1 Габаритные и установочные размеры УЗЭ

Установка и эксплуатация устройства УЗЭ-3

Устройство УЗЭ-3 устанавливается в непосредственной близости от магнитного пускателя, управляющего работой электродвигателя в щите управления. Крепление осуществляется винтами, впрессованными в корпус устройства (расстояние между крепежными отверстиями - 19±0,2 мм).

Трансформаторы тока крепятся в свободной от монтажных проводов зоне в щите управления.

Термодатчик с припаянными выводами, имеющими термостойкую изоляцию, закладывается в лобовую часть любой из трех статорных обмоток электродвигателя. Для этого необходимо подготовить для термодатчика канал в обмотке статора с помощью деревянной оправки, после чего установить туда термодатчик, обеспечив надежный тепловой контакт (возможно применение кремний-органических паст, обеспечивающих высокую теплопроводность и механическую прочность установленного термодатчика).

В заключении накладывается бандаж из киперной ленты. Провода от термодатчика выводятся через вводную коробку на УЗЭ.

Выбор трансформаторов тока Т1-Т3 (Рисунок 2) для работы с конкретным электродвигателем производится из условия ненасыщенной работы трансформаторов тока. Для этого ток в первичной обмотке Т1-Т3 должен быть в 2 раза меньше номинального тока в старторной обмотке электродвигателя. Так, если в стартовой обмотке электродвигателя в номинальном режиме работы течет ток 50А, то трансформаторы тока необходимо выбирать с номинальным током в первичной обмотке 100А (типа Т-0, 66У3-100/5).

Рисунок 2 Схема внешних электрических соединений УСЗ-3

mehanizmy.ru

Электродвигатель ДАУ-10С

Электродвигатель реверсивный имеет две одинаковые обмотки с обозначением выводных концов 1-2-соответственно начало и конец условно называемой обмотки управления, 3-4-обмотки возбуждения

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Цена: 2950,00

Номинальная мощность,Вт 10 Номинальная скорость вращения обмин 2400 Номинальное напряжение питания,В220 Колебание напряжения питания,% от плюс 10 от минус 15 Частота переменного тока,Гц 50+-1 Активная потребляемая мощность в стопорном режиме,Вт не более 50 Ток обмотки управления в стопорном режиме, А, не более0,15 Ток холостого хода,А, не более в обмотке возбуждения0,22в обмотке управления 0,05 Маховой момент ротора,гсм 600 Электрическая прочность изоляции,В 1500 Сопротивление изоляции,Мом 100

Случайные товары

Диспергаторы

Водосчетчик ВИС.Т-ВС

ВАКУУМНО-МЕМБРАННЫЙ ПРЕСС, VARIOPRESS BASIC 1000 WEMHOENER (Германия)

Стеллажи набивные глубинные серии ГЛ

Гильотинные ножницы НА3222

www.aesi.ru


Смотрите также